АВТОРСКАЯ ВЫСТАВКА ИГОРЯ ПАНКОВА

Выставка проходила с 8 июня по 10 августа

Автор выставки – фотограф Игорь Панков (Москва). 

В проекте было представлены 18 работ фотохудожника. "Я или вдохновляюсь человеком и под него придумываю что-то (обычно всё это происходит на месте). Или у меня в голове возникает образ, идея, и я уже под неё подбираю человека, – рассказывает Игорь. – Во втором случае модель ищу сначала среди знакомых в жизни, в соц сетях, пересматриваю много профайлов, смотрю внешность. Иногда, когда я понимаю какой примерный типаж мне нужен, я публикую в соц сетях референс похожего образа, и знакомые мне скидывают своих знакомых". 

40 минут до спектакля

Выставка проходила с 8 июня по 15 августа

Автор выставки – фотограф и актриса Таиса Осипова (Брест). 

Выставка была посвящена миру за сценой. Были представлены снимки: черно-белая серия театра имени Гротовского во Вроцлаве, фотографии из премьерного спектакля театр Панкова, театр "Июль-Ансамбль" и "Академия Михалкова". И моменты репетиций из родного театра для Таисы БАДТ.

"Мой проект о театрах. Это то, что я люблю больше всего. Многие люди приходя в зрительный зал и смотря спектакль, не замечают многих деталей. Всегда кажется, что актер каждый день делает те или иные элементы без особых усилий. А ещё каждому обычному зрителю хочется подглядеть репетиционные моменты или жизнь за кулисами. Как идёт подготовка. Я приоткрываю завесу тайны и предлагаю посмотреть разные театры в разных проявлениях. Все фотографии исключительно с репетиционного процесса. Это тот самый момент, когда осталось 40 минут до спектакля, и актеры проходят все самые важные для них моменты". 

 

Театр в макрообъективе

Выставка проходила с 18 июня по 19 августа

Автор выставки – фотограф и журналист Наталья Ивацик (Хабаровск). 

На выставке были представлены снимки со спектакля "Старший сын" (режиссёр П. Макаров) Хабаровского ТЮЗа. 

"Макрофотография редко востребована в театре, - рассказывает Наталья. - Законы восприятия требуют красивых ракурсов, общих планов, встречи глазами с артистами. Коммерческая составляющая как будто вытесняет из кадра детали: трепет прикосновения, трогательную пуговичку, висящую на ниточке, забытый в углу чемодан. Театральный фотограф как никто об этом знает. Самыми востребованными станут общие и средние планы. Реже крупные. Никогда — макро. Между тем, снимать подробности всегда интересно, да и рассказать они о происходящем на сцене могут едва ли не больше слов и широких жестов".